Вести с полей «Школы экспертов». Часть 11 ⠀


11 сентября 2019

 

Мы постепенно движемся к запуску своих проектов вместе с Татьяной Маричевой @marichevva. Сотня экспертов готовят свои онлайн курсы. Пока успеваю, но в напряге. Заданий больше, работаю до ночи. Вспоминаю институтские годы)) Изучение медицины — сила?

Сегодня разбирали воронки. В любом бизнесе есть свои воронки продаж. В этой нише, если разобраться, все достаточно предсказуемо. Трафик — Переход на лендинг вебинара — Регистрация на вебинар — Подтверждение почты — Вебинар — Спецпредложение — Предоплата — Оплата. От уровня к уровню незнакомый человек постепенно подходит к оплате.

Конверсия — процент доходимости до следующего уровня. Из тысяч людей, которые увидели рекламу вебинара, дойдут до оплаты сотни или единицы. Нужно повышать конверсию. Для этого существуют на каждом этапе методы поддержки. Ретаргетинг, автозвонки, письма, смс с напоминанием, продающие лендинги, работа спикера, ну и конечно…будущий отдел продаж. Мой милый спецназ. Все это инструменты донесения ценности.

Как создавать лендинг вебинара. Сайт должен продавать бесплатный вебинар и эксперта. Для этого надо сделать хороший дизайн, заполнить булиты — тизеры, создать красивое продающее видеоприглашение. Обязательно нужно создать страницу «Спасибо», которая еще больше сближает с потенциальным клиентом.

Ну и самое главное. Не нужно делать лишнее. Необходимо протестировать гипотезу. Пройдя большой путь с немалыми потерями, теперь я понимаю это. Нужно понять, какой отклик будет от рынка.

Только вперед!

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных