Вести с полей «Школы экспертов». Часть 9 ⠀


6 сентября 2019

 

Работа в клинике кипит, а я параллельно двигаюсь вместе с Татьяной Маричевой @marichevva в Школе экспертов. 

Основное, что должен уяснить любой эксперт при создании своей онлайн-школы, это как он будет продавать себя и свой курс. Многие ошибаются, когда говорят про продажи, а подразумевают манипуляции. Это совсем другое. Продажи — это Донести. Донести, что можно доверять продукту и эксперту. При этом сам эксперт должен быть уверен в своем продукте. Он знает рынок, знает чем продукт лучше или хуже. 

Ниша онлайн-образование имеет свою специфику. Здесь еще каждый человек должен побороть себя. То есть продавец должен повысить веру… веру человека в свои силы. Человек должен решить, что возможности больше угроз. Это очень непростая задача. Поэтому рост в этой нише напрямую связан с ростом навыка продаж.

Есть триггеры продаж. Это пусковые крючки, которые запускают процесс борьбы человека с собой. Купить — не купить. Вот они:

-Авторитетность эксперта. Достижения, регалии, популярность.

-Детальность. Когда эксперт может донести сложные вещи простым языком.

-Эмоциональные волны. Качать по эмоциям через свои истории, челленджи и победы.

-Бесплатная полезность. Принцип взаимного обмена Роберта Чалдини. Хотя сейчас это уже нет так сильно действует.

-Яркие тизерные взбросы, вызывающие интерес через решение болей

-Фильтрация. Когда выступаешь с намерением работать только с людьми, желающих меняться

Это не так просто. В мозгах копаться — не мешки ворочать))) Успех никогда не приходит просто.

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ

  


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных