Вести с полей «Школы экспертов». Часть 18 ⠀


28 сентября 2019


Сегодня был разбор презентаций для продающего вебинара в школе экспертов Татьяны Маричевой @marichevva. На таком вебинаре потенциальный клиент знакомиться со спикером, его опытом, его способом достижения результата. Если ему нравится, он покупает полноценный курс.

Важно, чтобы презентация была красивой и стильной. Сейчас люди обращают внимание на обертку. Если человека не зацепить красивой и приятной картинкой, он быстро устанет и уйдет с вебинара. Упаковка важна. Она показывает уровень эксперта или компании.

Смыслы. На вебинаре невозможно дать много полезного контента. Нарисовать точку А, точку В и схематично прописать путь. Если человеку понравится такой подход, он сам будет просить продать что-нибудь ему. Здесь важно, чтобы эксперт был компетентен и коммуникабелен.

Важно, чтобы продающей части было не так много. Это сложный составной навык, продажи на вебинаре. С одной стороны нельзя быть навязчивым, с другой — донести идею решения проблемы. Продажи — не манипуляция, продажи — сделать так, чтобы клиент думал как ты.

Думаю, этот формат больше всего подходит мне. Он не требует большого вложения времени и энергии, но требует серьезной прокачки эксперта. Все как я люблю. Скоро запуск, на 80% все готово!

А на фото наша пациентка из Франции))

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных