Сегодня был разбор презентаций для продающего вебинара в школе экспертов Татьяны Маричевой @marichevva. На таком вебинаре потенциальный клиент знакомиться со спикером, его опытом, его способом достижения результата. Если ему нравится, он покупает полноценный курс.
⠀
Важно, чтобы презентация была красивой и стильной. Сейчас люди обращают внимание на обертку. Если человека не зацепить красивой и приятной картинкой, он быстро устанет и уйдет с вебинара. Упаковка важна. Она показывает уровень эксперта или компании.
⠀
Смыслы. На вебинаре невозможно дать много полезного контента. Нарисовать точку А, точку В и схематично прописать путь. Если человеку понравится такой подход, он сам будет просить продать что-нибудь ему. Здесь важно, чтобы эксперт был компетентен и коммуникабелен.
⠀
Важно, чтобы продающей части было не так много. Это сложный составной навык, продажи на вебинаре. С одной стороны нельзя быть навязчивым, с другой — донести идею решения проблемы. Продажи — не манипуляция, продажи — сделать так, чтобы клиент думал как ты.
⠀
Думаю, этот формат больше всего подходит мне. Он не требует большого вложения времени и энергии, но требует серьезной прокачки эксперта. Все как я люблю. Скоро запуск, на 80% все готово!
⠀
А на фото наша пациентка из Франции))
⠀
#ДокторХан, #школаэкспертаТМ
Добавить комментарий