Сегодня прослушал вебинар Ивана Дербилова @ivanderbilov про упаковку лендинга в школе Татьяны Маричевой @marichevva. Упаковка является одним из самых влиятельных факторов на поведение покупателя. Сейчас надо выделяться, а визуальное восприятие для человека самое информативное.
⠀
Я заметил, насколько упаковка сайтов может придать ценность продукту. По визуалу можно предположить, сколько денег потрачено на проект. Стереотип «Дорого — значит хорошо» работает. И зачастую так оно и есть. Чудес не бывает, все хорошое стоит денег.
⠀
Красивые качественные фотографии, красивый дизайн, стильная анимация, инфографика, цветовые дизайнерские решения, современные it-примочки — все это повышает конверсию сайта, придает большую ценность. Нужно выделяться.
⠀
Очень важны правильные заголовки. В идеале заголовки и информация на сайте должны закрывать 5 основных возражений: нет времени, не хватает денег, не поможет, я тебе не верю, мне это не нужно.
⠀
Когда мы пишем заголовки, нужно писать саму соль. Чего конкретно человек достигнет, сколько ресурсов он должен потратить. Зачастую мы сами себе придумываем сложности. Но задача сайта — дать решение на еще не существующие сложности. Такова психология продаж.
⠀
На лендинге продукта надо добавить еще разделы: что конкретно получает участник, каких результатов добились предыдущие ученики, сколько стоит, опыт эксперта.
⠀
Я думаю, всегда лучше будет продаваться красивое, понятное и доступное.
⠀
Двигаемся дальше.
#ДокторХан, #школаэкспертаТМ
Добавить комментарий