Вести с полей «Школы экспертов». Часть 12 ⠀


12 сентября 2019


Сегодня прослушал вебинар Ивана Дербилова @ivanderbilov про упаковку лендинга в школе Татьяны Маричевой @marichevva. Упаковка является одним из самых влиятельных факторов на поведение покупателя. Сейчас надо выделяться, а визуальное восприятие для человека самое информативное.

Я заметил, насколько упаковка сайтов может придать ценность продукту. По визуалу можно предположить, сколько денег потрачено на проект. Стереотип «Дорого — значит хорошо» работает. И зачастую так оно и есть. Чудес не бывает, все хорошое стоит денег.

Красивые качественные фотографии, красивый дизайн, стильная анимация, инфографика, цветовые дизайнерские решения, современные it-примочки — все это повышает конверсию сайта, придает большую ценность.  Нужно выделяться.

Очень важны правильные заголовки. В идеале заголовки и информация на сайте должны закрывать 5 основных возражений: нет времени, не хватает денег, не поможет, я тебе не верю, мне это не нужно.

Когда мы пишем заголовки, нужно писать саму соль. Чего конкретно человек достигнет, сколько ресурсов он должен потратить.  Зачастую мы сами себе придумываем сложности. Но задача сайта — дать решение на еще не существующие сложности. Такова психология продаж.

На лендинге продукта надо добавить еще разделы: что конкретно получает участник, каких результатов добились предыдущие ученики, сколько стоит, опыт эксперта.

Я думаю, всегда лучше будет продаваться красивое, понятное и доступное.

Двигаемся дальше.

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных