Вести с полей «Школы экспертов». Часть 13 ⠀


16 сентября 2019


Прошедшее занятие в школе экспертов Татьяны Маричевой @marichevva для меня стало очень полезным. Это я могу применить абсолютно во всех своих нынешних и будущих проектах.
Мы разбирали тему трафика. Трафик — привлечение потенциальных клиентов на ваш сайт.

Есть бесплатные и платные виды трафика. Бесплатный трафик — твои социальные сети и соц сети твоих друзей. Можно писать посты и можно делать сторис на своей страничке или на страничке друзей.
Кто создает сейчас личный бренд, тот создает бесплатный трафик для своих проектов.

Для платной рекламы нужно создавать креативы: текст + видео и фото. Текст может быть разный, но либо короткий, либо длинный сторителлинг. И есть свои правила по подбору фото и видео для креатива. Не забываем про цель креатива — перейти по ссылке на сайт.

Платная реклама: Блогеры, Вконтакте, Фейсбук/Инстаграм, Yandex.директ. Теперь мне более понятны такие слова, как парсинг, targethunter, ретаргетинг, ER, СоцГеоДем, настройка на конкурентов, look-a-like, РСЯ, wели метрики, UTM метки итд.

UTM метки — это вообще ?. Это то, чего мне не доставало. Можно проследить, какой трафик идет от каждого источника рекламы. Для этого мы создаем на сайте utmurl.ru для каждого источника свою ссылку на сайт. Дальше в yandex метрике анализируем, сколько и какая соц сеть, блогер или поисковик привел на наш сайт клиентов.

Пошел применять!

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных