Вести с полей «Школы экспертов». Часть 13 ⠀


16 сентября 2019


Прошедшее занятие в школе экспертов Татьяны Маричевой @marichevva для меня стало очень полезным. Это я могу применить абсолютно во всех своих нынешних и будущих проектах.
Мы разбирали тему трафика. Трафик — привлечение потенциальных клиентов на ваш сайт.

Есть бесплатные и платные виды трафика. Бесплатный трафик — твои социальные сети и соц сети твоих друзей. Можно писать посты и можно делать сторис на своей страничке или на страничке друзей.
Кто создает сейчас личный бренд, тот создает бесплатный трафик для своих проектов.

Для платной рекламы нужно создавать креативы: текст + видео и фото. Текст может быть разный, но либо короткий, либо длинный сторителлинг. И есть свои правила по подбору фото и видео для креатива. Не забываем про цель креатива — перейти по ссылке на сайт.

Платная реклама: Блогеры, Вконтакте, Фейсбук/Инстаграм, Yandex.директ. Теперь мне более понятны такие слова, как парсинг, targethunter, ретаргетинг, ER, СоцГеоДем, настройка на конкурентов, look-a-like, РСЯ, wели метрики, UTM метки итд.

UTM метки — это вообще 🔥. Это то, чего мне не доставало. Можно проследить, какой трафик идет от каждого источника рекламы. Для этого мы создаем на сайте utmurl.ru для каждого источника свою ссылку на сайт. Дальше в yandex метрике анализируем, сколько и какая соц сеть, блогер или поисковик привел на наш сайт клиентов.

Пошел применять!

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных