Вести с полей «Школы экспертов». Часть 17 ⠀


27 сентября 2019


Сегодня было занятие в школе экспертов Татьяны Маричевой @marichevva. Проходили тему марафоны. Тема популярная в Рунете и будет дальше развиваться. Есть 2 основных способа продаж онлайн курсов: на вебинаре и на марафоне. Марафон — миникурс с серией минивебинаров. Обычно проводится бесплатно в течение 4-5 дней.

Для чего он проводится? Чтобы потенциальные клиенты получше узнали эксперта, продукт и т.д. Тогда люди легче принимают решение о покупке. Если продукт не понравился, то не покупают. Думаю, здесь все честно.

У марафонов есть свои преимущества и недостатки по сравнению с вебинарами. У марафонов конверсия в продажи высокая, потому что люди проникаются доверием. Марафоны подойдут тем, кто еще не уверен в продажах. Для вебинаров нужен сложный навык донесения идей и продаж. Недостатки марафонов — большее вложение ресурсов: время, энергия, внимание.

Марафон — не формат полноценного обучения. Невозможно чему-то нормально обучиться за такое малое время. У марафонов есть 3 основные цели: понять точку А — нынешнее положение, понять точку В — где хочешь оказаться, Нарисовать схему достижения точки B при помощи продукта.

Для меня более интересен формат вебинаров. Хотя не исключаю, что в будущем стоит попробовать и этот формат.

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных