Вести с полей «Школы экспертов». Часть 10 ⠀


8 сентября 2019


Обучение продолжается. Сегодня изучили вместе с Татьяной Маричевой @marichevva тему создания продающих слайдов. В создании продающих слайдов нужно придерживаться 2 основных моментов: содержание и оформление.

Продающие слайды инфопродукта должны содержать несколько тарифов. Людям необходимо давать право выбора. Обычно делают три тарифа: основной, простой, продвинутый.

Слайд должен содержать лаконичную и понятную информацию. Человек должен сразу понять, что входит в конкретный пакет. То есть описание детальное, но понятным языком.

Оформление тоже имеет большое значение. Люди будут внимательно читать только красивый, приятный для чтения слайд. Нельзя липить информацию в кучу. Необходимо использовать табуляцию, выделение основных смысловых слов, отступы, междустрочные расстояния. На самом деле это сделать просто, главное понять какую картинку нужно в итоге получить.

Когда мы показываем что-нибудь незнакомым людям, надо работать над содержанием и оформлением. Это вклад в понимание потенциального покупателя. Человек должен понять, что эксперт имеет глубокий серьезный продукт. Оформление показывает, насколько качественно эксперт подходит к разработке материалов.

Инфопродукты необходимо тщательно готовить и представлять, что они будут выложены на все книжные полки страны. Все, к чему прикасается рука эксперта, должно выглядеть понятно, полезно и красиво.

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных