Вести с полей «Школы экспертов». Часть 4 ⠀


24 августа 2019


Продолжаем обучение в «Школе экспертов» Татьяны Маричевой @marichevva.  Нагрузка усиливается, недосыпы, приходится каждый час планировать. Вспомнил студенческие годы. В общем, все как я люблю))

Прошли тему «Взлом кода ЦА». Очень важно понимать, что такое целевая аудитория (ЦА). Любой продукт имеет своего покупателя. Ошибочно полагать, что твой продукт будет нужен и полезен всем. Но так как людей в принципе много, нам все не нужны. Нам нужна наша ЦА.

На занятии мы проходили: как начать анализ, с чего начать и какие сервисы использовать для поиска своей целевой аудитории. Так же нам необходим анализ конкурентов, анализ постоянных клиентов наших конкурентов, отзывов. Мы должны понимать, почему приобретают подобные продукты, что мы можем улучшить.

Когда мы составим портреты нашей целевой аудитории, нам будет намного легче продвигать наш продукт, минимизировать затраты на рекламу. В общем сплошная эффективность, но потрудиться сначала необходимо.

Определить и взломать код целевой аудитории возможно?

#ДокторХан, #школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных