Вести с полей «Школы экспертов» ⠀


23 августа 2019


Мы начали новый модуль в школе Татьяны Маричевой @marichevva «Школа экспертов». Все, честно говоря, немного в шоке от количества заданий. Но постепенно начинаю разгребать и все больше понимаю, насколько крутое обучение создает Татьяна с командой.

Очень важно перед тем как что-то писать, создавать, записывать, определиться со своей целевой аудиторией. Теперь я знаю как минимум два способа анализа ниши и определения своей целевой аудитории. Если ты не знаешь своего клиента в лицо, реклама и продажи будут неэффективны.

Цельный инфопродукт — это путь, который проходит клиент от точки А в точку В. Точка B — желаемое состояние. Очень важно, чтобы клиент оказался после обучения в точке B. А еще помимо знаний и навыков в продукте должна быть поддержка, техническая часть, менеджеры, чаты, геймификация, призы, сертификаты, разборы и т.д.

Исходя из моего анализа, ниша онлайн образования в стоматологии еще не так развита, как зарубежом. Точнее она вообще не развита. Нам предстоит большой и интересный путь. Я считаю, что онлайн можно обучить практически всему, это удобно, доступно и эффективно.

Знаю, что в моих подписчиках есть стоматологи. И я прошу вашей помощи в создании продукта. От вас необходимо ответить на пару вопросов в анкете. Взамен вы получите ссылку на закрытый мастер-класс «Точные оттиски». 10-минутное видео закроет вопрос точности рабочих оттисков навсегда!

Ссылка на анкету — https://forms.gle/Wrk7aX7FXUYF1ZhM6

Ну а всем остальным, ждите новостей. Создавать новое — очень зажигает!

#ДокторХан, ##школаэкспертаТМ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных