Как наладить коммуникацию на первичном приеме? ⠀


14 октября 2019


Этот пост в первую очередь для стоматологов и всех заинтересованных. Речь пойдет о важном, о том, что приносит деньги стоматологу и клиникам.

Это было 5 лет назад. Именно тогда я понял, насколько важен этап первичной консультации. С первого дня работы в своей клинике я стал оттачивать этот навык. В нашем ценовом сегменте это особенно важно, потому что дается только один шанс войти в доверие. Да и цена доведение до кресла немаленькая. В общем, другого выбора, как повысить оставаемость, у меня не было.

Годы целенаправленной практики и обучения повышали конверсию в оставаемость на лечение. Сейчас я знаю, что на многое можно влиять. В институте нас учили хорошо лечить зубы. Но нас никогда не учили доносить идеи. Продать себя как хорошего специалиста — важный навык для успеха в стоматологии.

Сколько из дошедших остаются на лечение и как на это влиять? А сколько из этих выбирают комплексное или эстетическое лечение? Я думаю, если бы мы знали ответы на эти вопросы, большинство проблем в жизни стоматологов были решены. Финансовые — точно.

Эту тему и не только мы разберем на бесплатном вебинаре «7 шагов к успешной карьере стоматолога. Или как стать создателем улыбок».

Вебинар будет проходить 15.10 в 19.00 по МСК.
Регистрация на вебинар: https://alexanderhan.ru/webinar/7rules/


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных