Путь интерна


8 июня 2018

Как быстро все меняется в нашей жизни. 1,5 года назад я выстраивал стратегию развития личного бренда врача-стоматолога. Я прошел специальный курс по построению личного бренда Екатерины Кононовой в школе бизнеса «Синергия». Ниже описано зарождение «бренда». Круть, как звучит!)) Но времена поменялись и вместе с ним направление к цели. Но это уже другая история…

«Закончил я школу в городе Ноябрьск, Ямало-ненецкого автономного округа. В этот год в своей школе я оказался единственным отличником, что очень помогло мне при поступлении в Московский медицинский институт. Это было первый раз, когда я понял, что труд и дисциплина создают очень хорошие перспективы. Но в день выдачи учебной литературы я понял, что мои трудные годы только начинаются.

Могу определенно сказать, что в медицинские институты поступают очень сильные ребята. Около 50% поступивших были выпускники-медалисты. Студенческие годы были непростыми, но очень насыщенными. Спал мало, но учился хорошо. Думаю, что эти годы можно с чистой совестью приравнять к армии. На 3-ем курсе факультативно стал заниматься в студенческом научном кружке, где мы более углубленно изучали разнообразные аспекты стоматологической науки. В те годы я еще раз понял, что труд и дисциплина в конце концов вознаграждают. Диплом с отличием дал мне шанс поступить в клиническую ординатуру, по окончании которой, так уж получилось, стал лучшим ординатором выпуска. Дальше были 3 года в аспирантуре, где я досрочно защитил кандидатскую диссертацию. Мысль о научной карьере и ее перспективах в российских условиях меня после этого не посещала.

Все эти годы я параллельно работал в государственной стоматологической поликлинике. Она давала мне возможность, во-первых, продолжать обучение и, что немаловажно, накапливать практический опыт. Всем известно, что помимо хороших медицинских знаний, в стоматологии важны еще практические навыки. Однако после защиты диссертации, я понял, что предел моего развития на данном этапе был достигнут. Тогда я почувствовал на себе, что такое эмоциональное выгорание. К тому времени я стал достаточно авторитетным врачом, работал без устали, но видя, что делают российские и зарубежные мастера, мне стала неинтересна государственная система.  Постепенно работать стало невыносимо, иногда даже чересчур. Я понял, что надо переходить на следующий этап. Я ушел туда, где я был никем, в частные стоматологические структуры.

Вначале работы у меня было немного, а точнее ее практически не было. Нужно было нарабатывать авторитет заново. В первую очередь, я бросил вредные привычки. Начал работал одновременно в нескольких клиниках премиум-сегмента, сетевой структуре. Чтобы ускориться, я стал много читать, ходить на профессиональные и бизнес-семинары по маркетингу, продажам и коммуникации. Что уж тут говорить, как бы не учила нас государственная система, что врачи должны только лечить, а не продавать, в современных рыночных условиях надо все-таки иметь навык продаж. А то многие так и не узнают, как ты лечишь. Тяга к обучению и развитию не проходит по сей день, почти каждый месяц я посещаю профессиональные и бизнес курсы, семинары, тренинги. Очень много читаю. Думаю, что это можно назвать моим хобби.

Один из моих переломных моментов было прочтение книги «Легендарная клиника Мэйо». Сочетание непревзойденного качества и сервиса. При этом это одна из наиболее финансово успешных организаций мира. Я понял, что такое же возможно сделать и в стоматологии, а мысль создания такой организации в России придала мне еще больше энтузиазма и настойчивости. В тот момент я понял, что до этого я работал под системой. Если я хочу добиться своих целей: создать великую организацию и стать мастером стоматологического искусства, я должен создать собственную систему. В моем представлении, это сочетание передовых, инновационных методик лечения и высокотехнологичного оборудования,  команда лучших экспертов в своей области и непревзойденный уровень клиентоориентированного сервиса. Так родилась клиника «Денталь Профи», первой корпоративной ценностью которой является «Искренне желание помочь нашим пациентам».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных